Винтовые насосы NEMO® - NETZSCH Насосы и Системы

Винтовой насос NEMO®

1 Ротор
Износостойкие и коррозионностойкие исполнения, включая неизнашивающийся керамический ротор NEMO CERATEC®.

2 Статор
Статоры изготовлены согласно самым современным стандартам. Пределы допуска сводятся к минимуму, что оптимизирует производительность насоса. Уникальная, объединенная в сеть и разработанная нами система контроля производственных и технологических данных сопровождается непрерывным контролем качества.

Мы предлагаем вам 2 типа статора.

2.1 Традиционный статор
Завулканизированный в трубе с уплотняющими буртиками с обеих сторон из различных эластомеров NEMOLAST®, полимеров и металлов. Вход в статор выполнен как воронкообразное отверстие для улучшения подачи продукта в насосную камеру.

2.2. Статор iFD
Статор iFD® состоит из повторно используемого корпуса многоугольной формы и находящегося внутри эластомера NEMOLAST®. Преимущества этой новой технологии — малый момент страгивания, высокая эффективность, увеличенный срок службы, простая и быстрая замена, а также беспроблемная утилизация.

3 Силовая передача
Приводной и соединительный вал с соединительной тягой и два карданных шарнира для передачи усилия от привода к ротору.

В наличии имеются различные типы шарниров, некоторые из них компания NETZSCH запатентовала:

Универсальный болтовой шарнир типа В

Благодаря простой конструкции и высокой надежности болтовой шарнир NEMO® является стандартным шарниром промышленных насосов NEMO®. Для обеспечения длительного срока службы шарнир заполнен маслом и находится в уплотнительной манжете NEMO® SM®. В случае крайне высоких температур и перекачиваемых сред, не допускающих применение эластомеров, шарнир можно использовать без уплотнения. Он состоит из малого количества деталей и поэтому легко демонтируется для проведения технического обслуживания. 

Болтовой шарнир типа V

По принципу работы болтовой шарнир NEMO® типа V соответствует шарниру типа В, однако для увеличения срока службы в тяжелых условиях применения он был оснащен закаленными втулками, запрессованными в отверстия соединительной тяги и головки вала ротора или привода. Во время проведения технического обслуживания эти втулки заменяются очень просто. 

Гигиенические болтовые шарниры типа Н

Открытый, запатентованный болтовой шарнир был специально разработан для применения в гигиенических насосах NEMO®. Шарнир не имеет щелей и застойных зон, его поверхность отполирована и поэтому очищается без остатка. Гигиенические болтовые шарниры соответствуют санитарным нормам организации 3-A Sanitary Standards в США. 

Изгибный стержень F-NEMO Flextec

Неизнашивающийся изгибный стержень не нуждается в техническом обслуживании, так как по сравнению с обычными шарнирами никакие части не взаимодействуют между собой. В смазочных средствах и уплотнениях нет необходимости. Поэтому изгибный стержень можно использовать в условиях высокого давления или высокой температуры окружающей среды. Поскольку изгибный стержень не имеет щелей и застойных зон, его можно использовать для транспортировки высокочувствительных продуктов и для применения в стерильных условиях. Он соответствуют санитарным нормам организации 3-A Sanitary Standards в США. 

Шарнир типа K

Запатентованный шарнир типа K для крайне высоких продолжительных нагрузок; подходит для промышленного применения. С кинематической точки зрения — это точный шарнир, в котором крутящий момент и осевые усилия разъединены и передаются разными машинными элементами. Шарнир смазан жидкой смазкой и герметически уплотнен двумя (совместимыми) манжетами, стойкими к перекачиваемому продукту и смазочным средствам. Дополнительное заполнение жидкой смазкой между двумя манжетами позволяет применять его в условиях высокого давления окружающей среды (до 12 бар). 

Карданный шарнир типа Z

В случае большого количества перекачиваемой среды и/или высокого давления (начиная с размера подшипниковой стойки NM125SY) промышленные насосы NEMO® оснащены кинематически точными карданными шарнирами картриджного типа, рассчитанными на крайне высокие продолжительные нагрузки, крутящие моменты и осевые усилия. Шарнир смазан жидкой смазкой и герметически уплотнен двумя (совместимыми) манжетами, стойкими к перекачиваемому продукту и смазочным средствам.